Г. МОСКВА, УЛ. КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ, Д.42, СТР. 1

Тиснение на ежедневниках

Главным отличием от конкурентов при тиснении на ежедневниках является наше автоматическое оборудование и использование только лучших расходных материалов. При горячем тиснении мы используем только латунные клише, никаких полимеров или магния! Именно поэтому тиснение фольгой ложится чётко, без разрывов и смазанных краёв.

Прайс на тиснение

Технология печати на ежедневниках
Тиснение – это технология, которая позволяет выдавливать логотип на таких материалах, как бумага, кожа, кожзам и пластик. Часто используют золотую или серебряную фольгу. В таких случаях говорят «тиснение фольгой». Если фольга не используется, применяется термин «слепое тиснение».

Горячее тиснение используется при тиснении ежедневников, планингов, кожаных визитниц, записных книжек, различной полиграфической продукции, при производстве бумажных и пластиковых папок и много другого.
Тираж 100 до 500 до 1000 от 1000
Тиснение блинт 20 р. 17 р. 14 р. 11 р.
Тиснение фольгой 23 р. 20 р. 17 р. 14 р.

Изготовление клише: 2500 р. для всего тиража.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ТИСНЕНИЯ

ТИСНЕНИЕ НА ЕЖЕДНЕВНИКАХ - ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Портфолио

Ежедневник с тиснением логотипа относится к числу наиболее распространенных разновидностей сувенирных товаров. Недорогие серии ежедневников с обложкой из кожзама могут стать отличным раздаточным материалом, который вызовет благоприятные ощущения у получателя, обеспечив приятные ассоциации у него по отношению к компании, сделавшей такой подарок. В то же время модели премиум-класса с обложкой из натуральной кожи станут отличным вариантом презента для VIP-гостей, ценных партнеров, клиентов и сотрудников.

 

Как происходит тиснение на ежедневниках

Компания Prestige-Z предлагает два варианта тиснения в зависимости от целей, которые ставит заказчик. Чтобы понимать преимущества каждого из них, необходимо вкратце рассмотреть технологические особенности, позволяющие сделать тиснение на ежедневнике.

 

Блинтовое тиснение на ежедневниках обеспечивает наибольшую долговечность изображения. Этот способ нанесения логотипа еще называют горячим тиснением. Его технологические особенности состоят в следующем:

– разогретое до определенной температуры латунное клише вдавливает в материал обложки необходимое изображение;

– технология не предполагает использование красок, но иногда ее используют, как подготовительный этап перед нанесением красок, фольги и прочих декоративных материалов, украшающих обложку.

 

Под тиснение блинтом подходят не только ежедневники, но еще и планинги, записные книжки, кизитницы, пластиковые папки и пр.

 

Тиснение фольгой на ежедневниках – это отличный способ придать ежедневнику оригинальный вид. В этом случае между подлежащим тиснению материалом и клише помещают фольгу золотистого или серебристого цвета. Затем штамп, оказывая воздействие на фольгу, расплавляет разделительные слои и путем давления переносит пигментный или металлический слой на оттиск.

 

Выбирая вариант с тиснением кожи фольгой, важно убедиться в качестве последней. Использование плохой фольги недопустимо, т. к. изображение быстро потрескается и утратит свой красивый первоначальный вид. В Prestige-Z применяют исключительно высококачественную фольгу, что гарантирует сохранение красивого внешнего вида логотипа на протяжении всего времени эксплуатации сувенирной продукции.

 

Заканчивая описание этого способа нанесения изображения, стоит отметить, что ежедневник с золотым тиснением на обложке из натуральной кожи – это статусная вещь. Ее заказывают для руководителей, чтобы подчеркнуть имидж успешного человека, а также для подарка деловым партнерам и ценным клиентам.

 

Как заказать товары в Prestige-Z

Prestige-Z давно изготавливает ежедневники с тиснением на заказ. За годы работы компания накопила огромный опыт и учла массу разнообразных нюансов, влияющих на результаты, из-за чего теперь каждому клиенту она гарантирует идеальное соотношение «цена/качество».

 

Решив заказать тиснение ежедневников фольгой или блинтом, сначала изучают ассортимент, выбирая одну из подходящих серий, которые представлены в Prestige-Z:

– бюджетными моделями с обложкой из полиуретана;

– средней ценовой категорией с обложками из кожзама;

– дорогими итальянскими моделями, где используется натуральная кожа или синтетические материалы, стилизованные под нее.

 

Кроме того, отдельные модели отличаются друг от друга:

– числом страниц;

– оттенком бумаги;

– наличием закладок, металлических уголков и пр.;

– способом датирования: датированные, полудатированные и недатированные.

 

В Prestige-Z по следующим причинам выгодно заказать тиснение на ежедневниках: цена невысокая, что позволяет при минимальных затратах получить эффективный рекламный материал, а ассортимент продукции дает возможность точно выбрать серию под каждый конкретный случай.

 

Товары отпускают мелким и крупным оптом. Минимальный тираж составляет 100 единиц, а при заказе от 500 штук задействуют гибкую систему скидок, позволяющую экономить до 50% на печати.

 

При возникновении сложностей с выбором подходящих моделей, необходимо связаться с сотрудниками компании, которые с радостью проконсультируют по любому вопросу, расскажут об особенностях тех или иных товаров, способов нанесения логотипа и пр.

 

Кроме того, перед тем, как заказ отправят в работу и состоится непосредственно само нанесение тиснения на ежедневники, профессиональные дизайнеры бесплатно разработают макет с учетом всех пожеланий заказчика. После утверждения макета подготавливают визуализацию, чтобы клиенты точно знали, каким будет внешний вид готовой продукции. Как только макет и визуализацию утвердят, заказ отправляется в работу.

 

Заказывая продукцию с логотипом в Prestige-Z, клиентам гарантируют индивидуальный подход и профессионализм на всех этапах исполнения заявки!

8 800 100-65-60

Бесплатный звонок из любой точки России