Гарантии и возврат

ООО "Престиж РПК" гарантирует качество поставляемой продукции и нанесенных на нее логотипов. Согласно стандартному договору-счету каждый клиент вправе предъявить обоснованные претензии к полученному тиражу. Индивидуальные требования к продукции и нанесению на нее могут быть прописаны для каждого клиента отдельно. В своей работе ООО "Престиж РПК" стремится всегда исполнять принятые на себя обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

 

Согласно статьи 477 ГК РФ если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

 

Основываясь на статье 470 ГК РФ. в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

 

Учитывая вышеперечисленное, товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

Возврат товара осуществляется после рассмотренной и согласованной с поставщиком претензии, по форме ТОРГ-12.

Гарантии и возврат в компании Престиж-Z

8 800 100-65-60

Бесплатный звонок из любой точки России