Г. МОСКВА, УЛ. КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ, Д.42, СТР. 1

Главная Акции Контакты Онлайн калькулятор

Требования для изготовления полиграфии

Форматы принимаемых файлов

Adobe InDesign CS4 или ниже

CorelDRAW Х5 (PC);

Adobe Illustrator CS5 или ниже.

Photoshop  - TIFF CMYK 300 dpi

Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point не могут быть приняты в качестве оригинал-макета. Иногда возможно преобразование таких файлов в вид, пригодный для вывода и последующей печати, однако в общем случае они принимаются лишь в качестве исходных текстов.

ВЫВОД ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗА КРАЙ ЛИСТА

 Если изображение в вашем макете печатается "под обрез", необходимо вывести его за край печатного поля на 5 мм. Если этого не сделать, даже незначительный сдвиг ножа при резке приведет к возникновению белой полоски по краю листа.

 Если в макете не предусмотреть вывод изображения за край, это придется сделать нам, при этом:

·         возникнут искажения, связанные с непропорциональным позиционированием  могут "зарезаться" важные элементы изображения

 Внутренние поля макета должны ровняться как минимум 5 мм.

КОЛИЧЕСТВО КРАСКИ


Сумма всех красок в заливке насыщенного цвета не должно превышать 300%. Заливок типа С:100-М:100-Y:100-B:100 быть не должно! Такая "плашка", скорее всего, не высохнет и отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа ("перетиснется").

ФОРМАТ ИЗОБРАЖЕНИЙ


Все полноцветные изображения должны иметь формат TIFF CMYK 300 dpi. При верстке в InDesign наличие изображений RGB может привести к непредсказуемым результатам, а при импортировании таких изображений в CorelDRAW плохой результат вообще неизбежен.

Ни в коем случае не используйте файлы в формате Windows Metafile (WMF) или Enhanced Metafile (EMF). Эти файлы:

а) обычно не вполне корректны;

б) содержат в себе цвета только в формате RGB.

Следует всячески избегать передачи штриховых изображений (логотипы, рисованные знаки, схемы, диаграммы и т.д.) в полутоновом формате. Для получения максимального качества такие изображения следует "векторизовать", т.е. отрисовывать в векторной программе (Corel Draw, Adobe Illustrator),. Нужно отдавать себе отчет, что отсканированный логотип неизбежно будет выглядеть хуже отрисованного, а логотип, взятый с Web-сайта соответствующей фирмы (GIF 72 dpi) вообще приведет к получению отпечатка недопустимо низкого качества.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 

Все файлы необходимо предостовлять в масштабе 1:1

Полутоновые файлы не должны масштабироваться, поворачиваться, зеркально отражаться в программах верстки! Все эти операции должны быть произведены в Photoshop перед заверстыванием в полосу. Несоблюдение этого требования приведет к замедлению процесса обработки Вашего файла, а в ряде случаев - и к снижению качества. Следует избегать и значительного (более 10% площади) кадрирования изображений в программах верстки

Разрешение полутонового изображения при его размере 1:1 должно лежать в пределах 300 dpi.. Разрешение свыше 400 dpi никак не влияет на качество, приводя лишь к увеличению временных затрат и ресурсов носителей

Внутренние поля макета должны составлять не менее 5-10 мм, дабы не зарезать важные элементы макета  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОВ


При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на изображение Вашего монитора. Воспроизведение цветов программами верстки не имеет никакого отношения к реальному виду цвета на печати. Даже качественно откалиброванный профессиональный монитор не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет.

При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на отпечаток, полученный на струйном принтере. Воспроизведение цветов струйными (и цветными лазерными) принтерами не имеет никакого отношения к реальному виду цвета на печати. Более того, очень часто заказчику нравятся именно те кричащие и ядовитые оттенки, которые наименее точно соответствуют тиражным цветам. Даже качественно откалиброванная профессиональная цветопроба не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет в силу неизбежных различий, связанных с разницей в процессах получения изображения. Поэтому в полиграфии единственным достоверным документом признается оттиск, полученный на пробопечатном станке.

ШРИФТЫ


Весь текст сверстанный в программах Illustrator и CorelDrow должен быть переведен в кривые.

На печать необходимо подавать все использованные в дизайне шрифты.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ

CorelDRAW:

Ни в коем случае не используйте:

·         двух- и многоцветных текстурных заливок;

·         импорта полутоновых изображений с включенным атрибутом External Link;

·         мягких теней;

·         полутоновых изображений с прозрачным фоном.
Не нужно злоупотреблять такими эффектами, как линзы и PowerClip. Чем меньше специальных эффектов Вы используете, тем выше вероятность удачи

В файле не должно быть объектов, раскрашенных цветами палитр иных, чем CMYK. Ни в коем случае не используйте палитры RGB и CMYK255 Конвертируйте все шрифты в кривые

Внимательно следите за тем, чтобы в файле не было кривых с количеством узлов больше 700-800. Вероятность нормального вывода кривой с количеством узлов более 1024 равна нулю

Макеты располагать на странице обрезного формата. Многостраничные документы должны предоставляться в одном файле

Illustrator:

Макеты, подготовленные в программе Adobe Illustrator принимаются в виде файлов с расширением *.ai или *.eps (сохраненные как Illustrator EPS)

Экспортированные PostScript файлы на печать не принимаются

Макеты принимаются в цветовой модели СМУК

Недопустимо использование в файле цветов, сумма всех компонентов CMYK которых превышает 300%

Если в макете присутствуют изображения в цветовых моделях, отличных от CMYK, то вся ответственность за неправильный цвет в тираже ложится на заказчика.

 Если в макете сохраняются не переведенные в кривые тексты, обязательно прикладывайте к макету все шрифты, которые вы используете при работе с ним. Отсутствие таковых приводит с неправильному восприятию программами печати вашего макета. Шрифты "слетают" и тираж неизбежно откладывают

Все изображения, используемые в макете, должны быть переведены в CMYK

Разрешение всех импортированных изображений 300 dpi

Связанные ( linked ) растровые изображения должны быть предоставлены отдельным файлом

Не используйте внутреннего масштабирования Illustrator. Преобразовывайте в необходимый масштаб в Adobe Photoshop и импортируйте мастер-оригинал в макет.

Импортируйте изображения только в форматах TIFF, без слоев и без компрессий. Файл-макет должен быть сохранен без использования альфа-каналов (прозрачность на изображении, его слоях

Пожалуйста, учитывайте тот факт, что растровые изображения, в отличии от векторных поддаются масштабированию только с потерями, тем более в сторону увеличения масштаба!

Удалите все ненужные изображения и/или текст, оставшиеся на полях (за границей страниц(-ы))

Adobe InDesign:

·         Вместе с файлами верстки должны быть предоставлены все иллюстрации, которые размещены в полосах издания по ссылкам (link).

·         Вместе с файлами верстки должны быть предоставлены все шрифты используемые в публикации, а так же в иллюстрациях, заверстанных в издание в формате EPS.

·         В отличие от других программ верстки InDesign проверяет прилинкованные файлы в формате EPS на предмет наличия в них шрифтов и включает их в список шрифтов, необходимых для верстки. Наличие шрифтов во внешних файлах EPS отображается в диалоговом окне Find Font в меню Type.

·         Все иллюстрации, которые размещены в верстке по ссылкам (Links) должны быть обновлены, то есть в палитре Links (меню Window) спарва от имени файла не должно быть никаких предупреждающих справа пиктограмм.

·         Для подбора файлов, которые необходимо предоставить в печать, необходимо использовать команду Package (Запаковать) в меню File.

·         Для проверки верстки на предмет наличия шрифтов и иллюстраций, а так же используемых цветов, необходимо использовать функцию Preflight в меню File.

·         Верстка InDesign не должна содержать прозрачностей (transparency).

ПЕРЕЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК

Отсутствие шрифтов, используемых в оригинал-макете

 Хотя наша библиотека шрифтов весьма велика, мы не в состоянии иметь все из десятков тысяч существующих в природе шрифтов. Более того, даже если у нас и есть шрифт соответствующего названия, это еще не означает, что он идентичен Вашему. Незначительные отличия в версиях шрифтов могут оказать существенное влияние на обтекание текстом изображений, переносы и т.д. и в конечном счете полностью испортить вид Вашего заказа.

Отсутствие изображений, используемых в оригинал-макете

 Многие пакеты верстки, и прежде всего InDesign, включают в файл верстки лишь preview изображения, и перед печатью обращается к его оригиналу. Мы не сможем начать изготовление заказа до тех пор, пока у нас не будет всех необходимых для печати файлов.  

Отсутствие выноса за обрезной формат

 Если вы хотите, чтобы изображение печаталось "в край", пожалуйста, не забывайте выводить его на 5 мм за обрезной формат. Если Вы этого не сделаете, это придется делать нам, а такая операция часто бывает невозможна без деформации изображения или вывода за край важных деталей.

 Что будет, если этого вообще не сделать? В этом случае Вы рискуете получить продукцию, на которой по самому краю будет идти тонкая белая полоска, возникающая из-за незначительного сдвига ножа при резке готовой продукции. Поверьте, это очень некрасиво.

Файлы EPS с многоуровневым вложением

Не экспортируйте из CorelDRAW или Illustrator'а файлов EPS, содержащих растровые изображения. Эта очень распространенная ошибка плохо поддается диагностике и исправлению, а на практике приводит: в лучшем случае - к резкому увеличению времени вывода, в худшем - файл не выведется вообще и никогда.

Использование специальных эффектов CorelDRAW

 Никогда не используйте спецэффекты, которыми так богат этот пакет: тени, сложные бленды, растровые заливки и особенно линзы. Применяя их, Вы резко увеличиваете вероятность неправильного вывода или полного невывода Вашей работы.

Если в Вашем файле уже использован какой-либо из перечисленных эффектов, лучше переведите область, содержащую его в bitmap. При этом не стоит доверять CMYK-алгоритмам CorelDRAW; лучше всего перевести эту область в RGB-bitmap, затем экспортировать его в TIFF, внимательно просмотреть и перевести его в CMYK в Photoshop, а затем импортировать обратно.

Прозрачные bitmap'ы в CorelDRAW

Не стоит поддаваться искушению импортировать в файл CorelDRAW многослойный PSD-файл или преобразовать кореловский объект в прозрачный bitmap. Не стоит также сливать прозрачный bitmap с фоном прямо в CorelDraw.

 Всегда вставлять в кореловский файл цельный CMYK TIFF без дополнительных слоев и обтравочных контуров.

8 800 100-65-60

Бесплатный звонок из любой точки России