Готовимся к переходу от искусственного сырья к натуральному: тренды

 

Зайцева Юлия
Менеджер по работе с клиентами компании Престиж-Z:

 

Зеленый маркетинг – одно из популярных новых направлений. Он активно используется компаниями для создания позитивного имиджа. Они занимаются поиском путей, позволяющих сохранить ресурсы планеты. Для этих целей внедряются новые технологии, например, Нобуйоши Ямасаки начал производить бумагу из камня, а стартап Hampton Creek ищет способы, позволяющие вырастить мясо в пробирках.

Готовимся к переходу от искусственного сырья к натуральному

Экологический тренд предполагает работу с переработанными и экологически чистыми материалами. Он включает:

 

Экологичный маркетинг в разных сферах

Вопросы экологии затрагивают все направления производства. В одежде, например, предлагают отказаться от использования натуральных мехов и кожи, быстрой моды. Производство тканей должно осуществляться из быстровозобновляемых ресурсов. Более 80 крупных производителей во всем мире объявили, что с 2020 года отказались от использования токсических химикатов, заменив их на безопасные реагенты. В продаже в ближайшем будущем можно увидеть одежду из апельсинового жмыха, яблочной кожуры, которую мы анонсируем тут.

Экологичность в других сферах:

  1. Упаковочные материалы. Многие западные производители стали отказываться от стандартных упаковочных материалов. Новые тренды – съедобная оболочка, полимер, полностью растворяющийся в воде. Последний представили американские ученые. Они создали материал из хитина, целлюлозы и полилактида.
  2. Канцелярские принадлежности. Они делаются из материалов вторичной переработки с применением экологически нейтральных материалов. Примером послужат бумажные ручки. Они функциональные, могут использоваться в качестве промо-сувенира. Производится из переработанной бумаги.
  3. Посуда. Для ее изготовления применяется сахарный тростник, кукурузный крахмал, пшеничная солома, пальмовые листья, бамбук. Такая посуда не причиняет вреда здоровью и окружающей среде, разлагается за 6-9 месяцев в почве.

Экоактивисты выступают за полный отказ от ископаемого топлива. Это положительно скажется на одноразовой упаковке еды. В ближайшие годы активно начнет развиваться биоэкономика, начнут более активными темпами производиться исследования по использованию альтернативных пластиков.

8 800 100-65-60

Бесплатный звонок из любой точки России