Реклама в период кризиса: зачем нужна, как правильно использовать

 

Петрусёва Галина
Менеджер по работе с клиентами компании Престиж-Z:

 

Анализ прошлых глобальных экономических кризисов показывает, что большинство владельцев бизнеса в этот период снижает рекламные бюджеты вдвое. Это направлено на тотальную экономию, но в корне является неправильным. На практике более успешными оказываются те, кто пошел против течения и увеличил расходы на маркетинг.

Реклама в период кризиса: зачем нужна, как правильно использовать

Почему не стоит отказываться от рекламы

Снижение затрат на рекламу способствует ее удешевлению. Низкий спрос заставляет рекламщиков создавать гибкие предложения. Компании, пользующиеся этим, не уменьшают маркетинговую активность, чем укрепляют собственную позицию на рынке, повышают конкурентоспособность в отличие от тех, кто взял курс на экономию.

 

Инвестиции в рекламную компанию можно сравнить с покупкой акций всемирно известных брендов. Сегодня Covid-19 привел к их падению, но в среднесрочной или долгосрочной перспективе их ценность обязательно вернется, так как значимость внешних факторов постепенно сойдет на нет.

Правильное направление бюджетов на дешевеющую рекламу позволит не только остаться на плаву, пока все тонут, но и укрепить позиции бизнеса.

 

Как правильно рекламировать бизнес

 

Не существует единой универсальной стратегии рекламирования в кризисные времена. Но есть определенные правила, которых стоит придерживаться:

Кризис заставляет сокращать расходы абсолютно всех – от крупных компаний до обычных граждан. Потребители не готовы рисковать, доверяют только ранее проверенным продавцам, производителям, поставщикам. Поэтому в рекламе не стоит слишком акцентировать внимание на привлечение новой целевой аудиторией. Целесообразно направлять все силы на постоянных клиентов.

 

Коронавирус вынудил многих оставаться дома, перейти на удаленную работу. Последняя связана непосредственно с использованием ПК и интернета. Именно здесь лучше всего размещать рекламу, чтобы ее увидело максимальное количество потребителей. Стимулировать клиентов на покупки, заказ услуг проще всего, предлагая им продукты по сниженным ценам. Даже если удешевление незначительно, о нем нужно рассказывать, но ненавязчиво.

Рано или поздно экономика восстановится. Бизнес, не жалеющий денег на рекламу, останется на виду и на слуху. Конкуренты, выбравшие противоположную стратегию, станут для потребителей малоизвестными.

8 800 100-65-60

Бесплатный звонок из любой точки России